Кто сказал, что перед смертью не надышишься? Горько улыбаясь, парень лежал на земле и смотрел ввысь на падающий снег. Из его губ сочилась маленькая струйка крови, а глубокая рана на груди постоянно напоминала о себе, принося тому очередную боль и дискомфорт. Уже просто нет сил, чтобы встать. Да и сам юноша особо не пытается. Он понимает, что уже одной ногой в могиле, из которой выбраться нереально. Томно прикрыв глаза, он ждет. Ждет свой последний вздох. Тот самый момент, когда сама смерть заберет его с собой.
- А ты долго от меня убегал. Неужели так сильно хотел жить? – бесшумно к лежавшему подошла маленькая девочка.
Её большие золотистые глаза с интересом стали смотреть на него. Присев на корточки, она позволила себе прикоснуться к его черным волосам и чуть потрепать их. Тепло. Из её рук не исходило тепла. Ему наоборот становилось все холоднее. Но на это уже наплевать. Наплевать на то, что одежда почти вся порвана в клочья и в крови. Ему наплевать на то, что сама смерть в образе одиннадцатилетней девочки, сейчас сидит перед ним и пытается завести душевный разговор.
- «Убегал» говоришь? Мне еще рано было тогда умирать. Тогда у меня были еще те, кто нуждался в защите, - на удивление он так легко говорит. Наверняка эта она постаралась, дабы не разбирать его хриплые стоны.
- Они всегда будут нуждаться в чьей-то защите. Это было глупо с твоей стороны, Эрэн, убегать от меня.
- Кто знает. Но сейчас я никуда не бегу, как видишь, - открыв глаза, он увидел её лицо.
Говорят, что смерть может явиться в облике дорогого человека, который ушел из жизни. Да, это, несомненно, был её образ. Короткие светлые волосы, еле доходившие до плеч, глаза необычного золотого оттенка. Эти аккуратные черты лица и такие тонкие пальцы, которыми Смерть до сих пор перебирает волосы парня.
- Ты ведь не Анна, да?
- Нет. Но настоящая Анна будет рада тебя увидеть.
- Врешь. Она с ужасом посмотрит на меня, понимая, что я тоже мертв.
Его темно-синие глаза пытались сконцентрироваться на взгляде собеседника, но выходило трудно. Образы постепенно становились более размытыми. «Значит, осталось немного» - подытожил про себя Эрэн. Холод уже почти не чувствуется, да и боль понемногу стихает.
- Эрэн, пора уже. Пошли со мной, - встав обратно на ноги, девочка протянула тому руку.
Сделав свой последний вздох, парень вновь прикрыл глаза, а после встал прямо перед Смертью. Сказать, что ему сейчас стало легко, значит соврать. У него остались те, кто нуждался в ней, но бегать вечно от Смерти тоже не вариант. Прикусив нижнюю губу, он с некой печалью стал смотреть на свое тело, которое бездыханно лежало на том же самом месте. Теперь в нем нет души. Теперь можно с уверенностью сказать, что парень мертв и его душа покинула тело. Варц почему-то именно в этот момент вспомнил пикник на поляне с Анной. Тогда было солнечно и тепло, начало лета как-никак. Именно тогда он пообещал ей, что не позволит себе умереть до тех пор, пока не выполнит свое обещание. И хотя слово свое брюнет сдержал, но сам понимает, что девочка заплачет, увидев его душу. Не такой участи она ему желала.
- Ты можешь просто не показываться ей на глаза. Она не узнает, что ты мертв. Тем более Анна не одинока. Рядом с ней её родители и…
- Хватит, - грубо перебил юноша. Вспоминать тот ужасный день он явно не хотел. – Лучше давай уже пойдем.
- Как скажешь. Только накинь это на себя, - и в руки парню кинули простое черное пальто. – Его же ты потерял в том замке?
Послушно надев, парень отправился попятам за маленькой девочкой. Куда его вели, он понятия не имел. Рай? Ад? Этого же не существует. Печально. Анна наверняка была бы в раю. Продолжая горько ухмыляться, юноша продолжал постепенно отдаляться от своего тела, послушно идя за своей Смертью.